Вопрос/Ответ

      

Вопрос/Ответ

 

 

Вопрос (обращение) 09.04.2024

 

          Уважаемая Галина Яновна! Прошу Вас ответить мне на вопросы в письменном виде: 1.По какой причине на данный момент не введено в эксплуатацию здание Пиндушской СОШ им.Г.Исакова по адресу пгт Пиндуши, ул.Кирова, д.1? 2. Когда и при каких условиях выше указанное здание начнет функционировать и дети смогут там учиться? 3. Является ли нарушением прав учащихся государственных средних образовательных учреждений тот факт, что учебный процесс на протяжении целого академического года проводится вне профильных (специально оборудованных) классах, во вторую смену с 12.30 до 18.45 ежедневно? С уважение Исаковская Н.В. (родитель ученика Пиндушской СОШ№1)

 

 
 

Ответ

 

Уважаемая Наталья Васильевна!

МКУ «Управление образованием Медвежьегорского района» на Ваше обращение сообщает следующее.

1. Капитальный ремонт школьного здания МКОУ «Пиндушская СОШ имени Г.Исакова» завершить в срок не представилось возможным из-за сложностей, вскрывшихся в ходе работ, а также при производстве работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, которые не вошли в проектную документацию по определенным причинам. Для того чтобы организовать учебный процесс в здании школы по ул. Кирова, д. 1, необходимо произвести косметический ремонт помещений. Это все средства республиканского бюджета. Письма о недостающих финансовых средствах для окончания капремонта школы направлены в адрес и Министерства образования РК, и в адрес Правительства РК.

2. Учебный процесс в здании школы, расположенном по адресу: п. Пиндуши, ул. Кирова, д. 1, будет организован с 01.09.2024 г.

3. Согласно пункту 10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. в школах может быть организовано обучение в две смены, исключая 1,5,9,11 классы.

Расписание уроков в школе составляется с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями и дополнениями): к времени начала учебных занятий, которые следует начинать не раньше 8 часов утра; числа смен; величины недельной образовательной нагрузки; распределения учебной нагрузки в течение учебной недели; объема максимально допустимой учебной; нагрузки в течение дня; с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов.

С уважением, Г.Я.Пахомова

 

 
   Вопрос (обращение)

 

11.10.2023г. Уважаемая Галина Яновна, здравствуйте. Прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации. Мой ребенок учится в школе им. А. Фанягина, которая сейчас обучает детей дистанционно. У ребенка произошел конфликт с учителем литературы, суть такова: было задано дом. задание выучить басню Крылова одну из предложенных трех в учебнике, дочь (не единственная с класса) прочитала задание не внимательно и выучила басню "Ворона и лисица", ей поставили 4, а другому ребенку за эту же басню 5, дочь спросила у учителя почему так? Ей ответили, что тот ученик был первый поэтому ему 5, а всем последующим с этой же басней будет снижать на балл, почему так и поняли.  Не стали связываться, выучили басню заданную, сдали, оценку 3 поставили, учитель написал, что дочь прочитала плохо - протараторила, хотя ребенок ежедневно участвует в конкурсе чтецов и признан лучшим чтецом школы, а ранее и Медвежьегорского района, очевидно то, что учитель занизил оценку из за личной неприязни или потому что ребенок задал вопрос почему кому то 5, а кому 4, тоже так и не поняла. Но больше меня возмутило, что учитель вступает в полемику с ребенком (в переписку), пытаясь задеть, обидеть, к примеру, дословно: " Можете жаловаться, писать куда угодно, я ничего не боюсь. Пишите дальше. Творческих успехов". Ребенок второй день плачет, хочет перейти в другую школу, я звоню ей с работы, она не может со мной поговорить, рыдает взахлеб. Учитель довела ее до нервного срыва, я опасаюсь за дальнейшее судьбу своей дочери с эти учителем, очень прошу Вашего содействия в решении данного вопроса. Я позвонила директору школы,  она обещала поговорить в с учителем. Дочь учится в 5 "В" классе. Прошу прощения, Галина Яновна, что пришлось обращаться к Вам лично, я действую от безысходности и жалости  к своему ребенку. С уважением, Красова Яна Юрьевна (мама Веры)                                                                                 

 

 
 

 

Ответ

 

Уважаемая Яна Юрьевна!

      

На Ваше обращение  сообщаю следующее.

                 После получения Вашего письма, я составила разговор с директором школы по поводу некорректного поведения педагога  в отношении   Вашей дочери.

                    Руководитель школы  потребовала объяснений от учителя, указав на непедагогические действия учителя, а также обратила внимание на соблюдение  нравственных и этических норм, следованию требованиям профессиональной этики.

 

С уважением, Начальник МКУ «Управление образованием

Медвежьегорского района»     Г.Я.Пахомова  

 

 
 

Вопрос (обращение)

 

28.10.2021 г. Здравствуйте. Мой ребёнок ходит в детский сад 2, нам сказали что группы на период выходных дней с 1 по 3 ноября нельзя соединять, ради одного моего ребёнка воспитатель работать не будет. Подскажите пожалуйста почему в период с 1 по 3 ноября нельзя в детском саду сделать общую дежурную группу. 

Александра Макарова

 
 

 

Ответ

 

Уважаемая Александра Макарова!

 

        В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 20 октября  2021 года № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года» дни   в период с  30 октября по 7 ноября 20201 года объявлены нерабочими днями. Министерство образования и спорта Республики Карелия рекомендовало администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» определить наличие потребности в осуществлении деятельности дошкольных образовательных учреждений в период с 1 ноября по 3 ноября 2021 года. В результате опроса родителей МКОУ «Детский сад комбинированного вида №2» г. Медвежьегорска   потребность в работе образовательного учреждения минимальная –  в ряде групп по 1-2  ребенка.  На основании  Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30 июня 2021 года «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)»   в дошкольной образовательной организации должна быть обеспечена групповая изоляция с проведением всех занятий в помещении групповой ячейки. Объединение детей с разных групп запрещено в целях недопущения распространения   инфекции.

 

С уважением, Г.Я.Пахомова

 

 
 

Вопрос (обращение)

 

25.02.2021 г. Здравствуйте, Галина Яновна. Я родитель ученицы МСОШ имени А.Фанягина 6 класса. У меня и у родителей шестых классов вызывает недоумение то, что наши шестые классы учатся во вторую смену уже вторую четверть (1 четверть и третья), в то время, как ученики 7 и 8 классов учатся во вторую смену по очереди, чтобы ребята отдыхали. А шестым классам не дают такую возможность, директор не идет на уступки нашим детям. У многих ребят кружки в вечернее время, в которые дети не могут попасть уже не первый месяц, т.к. они физически не успевают после школы туда идти. Просим посодействовать в решении данного вопроса. Просим перевести шестые классы МСОШ имени А.Фанягина на четвертую четверть в первую смену.

 Светлана

 

 

 
 

Ответ

 

Уважаемая Светлана Владимировна!

          На ваше обращение сообщаю следующее.

           Администрация МКОУ «Медвежьегорская СОШ им. А.Фанягина» на основании новых требований по организации питания школьников, На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020г.№16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1./2.4 3598-20, «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)»  организовала обучение учащихся школы в 2 смены.

           Согласно пункту 10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. на обучение во вторую смену нельзя вывести 1,4,5,9,10,11 классы. 2 – 3классы тоже нет возможности организовать на обучение во вторую смену, т.к. их учебные кабинеты нельзя использовать для детей более старшего возраста ввиду несоответствия школьной мебели росту старшеклассников.

         И еще один фактор, почему администрация школы им. А.Фанягина вывела учащихся 6 – х классов на обучение во вторую смену – количество учебных часов  в неделю у них меньше, чем у учащихся 7-х и 8-х классов.

            В соответствии с пунктом 10.6 СаНПиН общий объём нагрузки для обучающихся 6 классов в течение дня не должен превышать 6 уроков. В связи с этим для обучения шестиклассников в школе применяется  смешанная форма обучения: очное обучение и обучение с использованием дистанционных технологий. Часть предметов выведена на дистанционное обучение – музыка, обществознание, Моя Карелия, литература. Для удобства детей определено «плавающее» расписание со следующими временными рамками:

Понедельник : с 12.00 до 15.00 час.

Вторник:          с 12.50 до 16.30 час.

Среда:              с 10.10 до 15.00 час.

Четверг:           с 11.00 до 15.00 час.

Пятница:         с 12.00 до 15.00 час.

          Возможность заниматься дополнительным образованием у школьников, занимающихся во 2 смену, есть. Руководители, педагоги учреждений дополнительного образования идут навстречу: меняют расписание занятий, подстраиваясь под детей.

          Конечно, 2 смена доставляет массу неудобств, дети устают, в этой ситуации им необходима помощь.  Очень надеюсь на то, что  Вы, уважаемые родители, сделаете все от Вас зависящее, чтобы помочь детям, оказавшимся в данной ситуации

 

 

С уважением, Начальник МКУ «Управление образованием

Медвежьегорского района»     Г.Я.Пахомова         

 

 
  Вопрос  
   

Уважаемая Галина Яновна!

Мы вновь вынуждены обратиться к Вам за разъяснениями в связи со сложившейся в нашей школе ситуацией. Дело в том, что в конце июля нам стало известно о планируемом объединении 10-11 классов в 2020-2021 у.г. Об этом нам сообщили учителя, которых перед отпуском предупредили об изменении нагрузки - слиянии 10-11 кл. (под роспись).

Такое объединение намечено и по предметам, которые дети выбирают в качестве ЕГЭ. На наше письменное обращение к директору школы мы получили невнятный ответ, из которого не понятно: слияние классов не будет только на русский язык и математику? или на остальные предметы тоже? (названия дисциплин Акинфина В.Н. не указывает).

Мы против всяких объединений. Во-первых, это повлияет на качество знаний и подготовки к экзаменам наших детей; во-вторых, планируемый переход на ФГОС в 10 кл. не предполагает таких экспериментов (см. ФГОС среднего образования)!!!

Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой не осуществлять слияние 10 и 11 классов в нашей школе. Словам директора уже давно не верим!!! Мы, родители, против подобных нововведений!

Ответ просим направить на адрес электронной почты и на почтовый адрес:186314, Медвежьегорский район, с. Великая Губа, ул. Лесная, д.1

 
 

Вопрос (обращение)

Мы родители обучающихся 9 класса МКОУ Великогубская СОШ не согласны с тем, что в 10 классе наши дети будут учиться вместе с 11 классом по всем предметам, кроме основных.

Число обучающихся двух будущих классов 10 и 11 составляет 15 человек. На встрече с замминистра образования РК Васильевой Т.В. в 2017 году было обещано, что классы разделят, когда наполняемость станет больше 12 человек, а у нас 15!!!

В прошлом учебном году учащихся в двух классах было 18 человек. Со времен проведенной оптимизации количество детей всредней школе возросло.

Мы считаем, что совместное обучение является некачественным, так как один из классов выпускной и учащимся необходимо будет сдавать ЕГЭ, а это в свою очередь потребует большего внимания, как от учащихся, так и от педагога. Совместное обучение подразумевает под собой разделение учебного времени между двумя классами и уменьшением его для каждого класса в отдельности. После окончания средней школы дети не могут поступить в те учебные заведения, куда планировали.

Таким образом, при обучении в совмещенных классах нарушается закон РФ об образовании и конституционные права ребенка на доступное и качественное образование.

Ответ на наше обращение просим направить по адресу: РК Медвежьегорский район, с. Великая Губа, ул. Октябрьская, д. 55, кв. 13. Манюшиной О.В.

 

 
  Ответ  
   

Уважаемая Ольга Валерьевна.

МКУ «Управление образованием Медвежьегорского района» на Ваше обращение сообщает следующее.

Объединение учащихся данных классов будет организовано на предметы прикладного характера при осуществлении педагогами индивидуального подхода:

Физкультура - 3 ч.

ОБЖ -1 ч.

Проектная деятельность - 1 ч.

Технология -1 ч.

История Карелии -1ч.

На качестве знаний учащихся данное объединение не отразится.

 


 
  Вопрос  
  Здравствуйте. Галина Яновна, сегодня утром получила от директора письмо (содержание привожу ниже). Теперь не могу понять, завтра с 9.00 мы должны позвать детей в школу и начать очное , а не дистанционное обучение? Как будет организован подвоз? И нигде не было информации, что можно собирать группы больше 3 человек... Я беспокоюсь за здоровье детей (я -родитель) и за свое собственное. Масок у нас в деревне не купишь.

Если же просто надо учителей  в школе собрать для работы, то у меня разрушится процесс дистанционного обучения школьников. С домашнего ПК налажен и уже с 07.04 осуществляется выход на образовательные платформы. Дети общаются со мной через ВК, что невозможно делать в школе, т.к. там эта соц. сеть заблокирована.

Я написала Вере Николаевне и звонила, но пока никто не отвечает и не перезванивает. Мы с коллегами волнуемся. Выход на очное рабочее место сорвет уже отлаженный дистанционный образовательный процесс, а приглашение детей и вообще страшно представить. Очень Вас прошу, поясните, пожалуйста, мне и моим коллегам , а также родителям, что значит письмо директора ОУ? Можно ли нам продолжить учить детей удаленно? из дома? Жалоб на мою работу ни со стороны администрации, ни со стороны родителей не было. Спасибо.

 
  Ответ  
  Татьяна Аркадьевна, добрый вечер. Сегодня с Верой Николаевной был составлен разговор о возобновлении работы образовательных организаций. Она должна довести до работников учреждения следующую информацию:

-педагоги, продолжающие вести занятия в дистанционном режиме, работают по той же схеме, что и до сего времени, дома;

-в образовательное учреждение руководитель может пригласить тех педагогов, кто  закончил образовательный процесс со своими учащимися (1-4 классы),  социального педагога,  психолога и т.д.  Работники должны привести всю документацию в порядок. Должен быть  составлен график посещения  учреждения, избегая скопления людей, соблюдая меры предосторожности.

Если у Вас есть еще какие – либо вопросы, обращайтесь.

С уважением, Г.Я.Пахомова

 
     
  Вопрос  
   Уважаемая, Галина Яновна! Родители учащихся 9 класса МКОУ "Великогубская СОШ" направляют Вам обращение о не согласии с оптимизацией. К письму прилагается обращение, протокол собрания и подписи родителей.  
  Ответ  
 

   Добрый день. Уважаемая Елена Георгиевна, на Ваше обращение сообщаю следующее. Набор в 10 класс производится только после того, как выпускники 9 класса получат аттестат об основном общем образовании, это первое. Второе, По Вашим данным, в 10 класс собираются пойти 14 детей,  – это полноценный класс для сельской школы. Третье, информацию об  учебном плане, организации работы в классе ( школе) доводит до участников образовательного процесса либо директор школы, либо его заместитель. Я владею информацией, что ни директора, ни его заместителя на вашем классном собрании не было. Исходя из протокола родительского собрания, проходившего в выпускном 9 классе,  информацию об объединении классов доводила до Вас классный руководитель  Куванина В.А.  Кто её уполномочил  донести до родительской общественности  информацию, не согласованную с администрацией школы?

С уважением, Г.Я.Пахомова

 
     
   Вопрос  
    

   Уважаемая Галина Яновна! Прошу Вас оказать содействие в организации подвоза моего ребенка в Великогубскую школу. Моя дочь заканчивает 9 класс. Сейчас в школе проводятся подготовительные консультации. К сожалению, администрация школы не поставила в известность родителей о том, что рейсы школьного автобуса выполняться не будут. Вчера я разговаривала с директором Акинфиной В.Н., и она ничего по этому поводу даже не сказала.Сегодня  в 7.30 (как обычно по расписанию ) автобус не пришел. Водитель после моего вопроса по телефону сказал, что рейс и не был(!) запланирован. Акинфина В.Н. на звонки не отвечает.

   В прошлом учебном году складывалась подобная ситуация, но родители настояли на необходимости подвоза детей. Почему всё повторяется снова?! Почему нас не поставили в известность, если проблема в нехватке бензина? Мы со стороны родителей обратились бы в соответствующую инстанцию.

   Задействованность автобуса в подвозе на экзамены не мешала на прошедшей неделе подвозить детей на уроки вовремя. Сегодня 31.05. одиннадцатиклассники добираются до места экзамена на другом транспорте.

  Посещение консультаций нам необходимо 3,4,5 июня Уважаемая Галина Яновна, прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса или порекомендовать, куда ещё можно обратиться.

31.05.19.

Крохина Татьяна Аркадьевна, д. Великая Нива, Медвежьегорский р.,186312

 
   Ответ  
    

   Уважаемая Татьяна Аркадьевна, получив информацию от директора школы, могу сказать, что ситуация в Великогубской СОШ непростая, экзамены в 9,11 классах каждый день. Вопрос по организации подвоза детей на консультацию оговаривается  с педагогами, которые доводят информацию до родителей.         

   Родители стараются помочь школе в решении вопроса по подвозу детей на консультацию. Расписание экзаменов доведено до сведения родителей (высылаю Вам). Директор школы старается разрешить ситуацию по подвозу детей на консультацию. Есть ли есть необходимость, я готова приехать и рассмотреть ситуацию на месте

С уважением, Г.Я.Пахомова

 

 
     

Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения